Школьное ученическое самоуправление
Ежегодно, 15 октября в МБОУ ООШ № 10 с. Марьина Роща проходят выборы Атамана школы. По казачьим традициям
В этом году на должность атамана школы баллотировались 3 кандидата из 9 класса: Кундрюцкий Богдан, Кухтинский Савелий и Байбаков Даниил
Поближе познакомится с кандидатами, обучающиеся могли на официальной странице школы
.
По всем казачьим традициям в нашей школе выборы Атамана проходят в форме открытого голосования, путём опускания мандата в папаху, выбранного кандидата. Голосование проводилось в каждом классе. Сначала кандидаты представляли свою предвыборную кампанию и далее обучающиеся решали кого они хотели бы видеть атаманом школы.
После подсчета голосов независимой комиссией были подведены итоги голосования. По результатам голосования Атаманом школы стал Кундрюцкий Богдан. Он являлся действующим Атаманом. Учащиеся вновь отдали свой голос за талантливого, инициативного лидера для продолжения улучшения работы школьного казачьего самоуправления.
Структура органа ШУС
На первом заседании после выборов, школьное самоуправление начало свою работу с проработки структуры и распределения обязанностей. В МБОУ ООШ № 10 имени Атамана Головатого сложилась иерархия взаимодействия всех членов команды. Высшем звеном структуры является Атаман школы, далее его обязанности во время отсутствия возлагаются на заместителя. Работа осуществляется в 4-х направлениях: Военно-спортивное, учебное, культурно-массовое и хозяйственное — план работы ШУС на год 20-21
Состав школьного ученического совета
Самоуправление активно участвует в жизни школы.
Команда выезжает на муниципальные игры молодежного центра ПУЛЬС «Что? Где? Когда?».
В преддверии нового года, активисты школьного самоуправления провели конкурс на лучшую новогоднюю елочку, и методом голосования выбрали победителя.
Также для учеников младшего класса, ШУС провели уроки правового воспитания, где своим примером показали младшему поколению, как стать добросовестным и порядочным человеком, объяснив как нужно вести себя в обществе, соблюдать правила поведения, быть отзывчивым и неравнодушным.
Были организованы дни самоуправления, в которых старшеклассники попробовали себя в роли учителей. Члены органа ШУС, ответственно подходят к проведению акций и конкурсов.