47097474-solnino
Молодые профессионалы бз Православные праздники Великая Отечественная война

День памяти жертв Холокоста

холокост 6 класс27 января – День памяти жертв Холокоста. В связи с этим 27 и 28 января в школе прошли классные часы и уроки — дискуссии на тему «Холокост: истоки нацизма». Учащиеся 1-5 классов узнали о таком грозном явлении как расовая дискриминация, экстремизм. А ученики постарше обсудили за круглым столом, откуда берется межнациональная неприязнь и к чему она приводит.

Презентация «ХОЛОКОСТ: истоки нацизма»

28 января классный руководитель Чирва Людмила Александровна провела для учащихся 8 класса классный час: «Трагедия Холокоста», посвященный истории Катастрофы еврейского народа в годы Второй мировой войны. Дети и Холокост. Как эти два понятия, такие несовместимые, могут существовать вместе?
Созидание и разрушение, надежда и ее крушение, будущее и прошлое, жертвы и палачи…
ХолокостМожно продолжать выстраивать этот ассоциативный ряд, но за каждым понятием стоит трагическая судьба отдельного человека, ребенка, жизнь которого перечеркнула бездушная машина Холокоста во время самой кровопролитной и жестокой Второй мировой войны. Дети являлись самыми легкоуязвимыми жертвами нацистов, и их уничтожение было одним из направлений политики III рейха по “защите арийской крови”.
Преследуя цель – достичь “чистоты арийской нации”, фашисты планомерно уничтожали детей с тем, чтобы не дать возможности жить новому поколению еврейского народа. Изучение страшного прошлого — это не только сохранение памяти о погибших, но и одно из условий выживания современного человека. Как сказал израильский историк И. Бауэр: ”Память о Холокосте необходима, чтобы наши дети никогда не были жертвами, палачами или равнодушными наблюдателями”. В заключении мероприятия ученик 8 класса Сорокин Артем прочел стихотворение «Варвары»

Loading Facebook Comments ...

Один комментарий: День памяти жертв Холокоста

  • 28 января классный руководитель Чирва Людмила Александровна провела для учащихся 8 класса классный час: «Трагедия Холокоста», посвященный истории Катастрофы еврейского народа в годы Второй мировой войны. Дети и Холокост. Как эти два понятия, такие несовместимые, могут существовать вместе?
    Созидание и разрушение, надежда и ее крушение, будущее и прошлое, жертвы и палачи…
    Можно продолжать выстраивать этот ассоциативный ряд, но за каждым понятием стоит трагическая судьба отдельного человека, ребенка, жизнь которого перечеркнула бездушная машина Холокоста во время самой кровопролитной и жестокой Второй мировой войны. Дети являлись самыми легкоуязвимыми жертвами нацистов, и их уничтожение было одним из направлений политики III рейха по “защите арийской крови”.
    Преследуя цель – достичь “чистоты арийской нации”, фашисты планомерно уничтожали детей с тем, чтобы не дать возможности жить новому поколению еврейского народа. Изучение страшного прошлого — это не только сохранение памяти о погибших, но и одно из условий выживания современного человека. Как сказал израильский историк И. Бауэр: ”Память о Холокосте необходима, чтобы наши дети никогда не были жертвами, палачами или равнодушными наблюдателями”. В заключении мероприятия ученик 8 класса Сорокин Артем прочел стихотворение «Варвары»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.